Проверка заказа
Не каждый является экспертом по ванной, освещению или гостиной — и не должен быть. Вот почему мы здесь. С нашей проверкой заказа вы можете быть уверены, что все сделано для того, чтобы заказанные товары были технически совместимы, и чтобы вы могли насладится своими новыми приобретениями. Эта услуга является полностью бесплатной и используется для заказов, которые включают в себя более одного товара.
Закажите нужные товары на Bigron.ru как обычно.
После выполнения заказа наша команда проверит ваш заказ на полноту и совместимость: совместим ли выбранный фитинг с умывальником? Были ли заказаны все необходимые аксессуары для установки душевой кабины?
Если мы заметим какие-либо несоответствия в вашем заказе, мы сообщим вам, связавшись с вами напрямую по телефону или электронной почте. Вместе мы найдем решение и внесем необходимые изменения в ваш заказ.
Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону 8 (495) 180-49-59, мы постараемся вам помочь.
Всегда правильное решение!
Гарантии прав
Мы тщательно проверяем каждую партию товара на качество и полноту. Если что-то не так с вашим товаром, и уже есть дефект, когда товар доставлен, вы, естественно, будете иметь законные гарантийные права на каждый ваш товар.
Просто позвоните нам: +7 495 180 49-59 или отправьте нам письмо по электронной почте: info@bigron.ru. В зависимости от дефекта, мы можем попросить вас отправить нам фотографии, чтобы оценить дефект.
Важно знать!
Право на возврат
При покупке по адресу Bigron.ru, вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента получения товара. Это означает, что в течение этого периода вы можете отказаться от договора купли-продажи без объяснения причин по почте или электронной почте и вернуть товар.
При этом должны быть соблюдены следующие условия:
Без сомнения
Претензии к монтажникам
Если вы нанимаете монтажника и продукт поврежден во время установки, вы защищены. В рамках трудового договора между вами и монтажником, у вас есть законные гарантийные требования: они обязаны устранить дефекты, которые могли возникнуть во время установки и оплатить любые понесенные убытки. Если сам товар неисправен, конечно, ваши законные гарантийные права по-прежнему применяются к Bigron.ru
Правила возврата денежных средств покупателю
Выплата производится тем же способом, что и оплата – наличными из кассы или переводом на банковскую карту.